КАК ВЫБРАТЬ PR-АГЕНТСТВО: пять мифов о хорошем агентстве

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

Рано или поздно наступает день, когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не пустит пыль в глаза, … Подробнее

Кого і як заразити вірусним відео?

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

Вірусне відео не передається повітряно-крапельним шляхом, не має відношення до Інтернет-захисту комп’ютера та й загалом не може вам зашкодити. Навпаки, його місія – привернути увагу до продукту, компанії, чи безпосередньо до вашої персони у цікавій та невимушеній формі. Вірусний ролик … Подробнее

Как строить успешный бренд сегодня

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

Чем торговая марка отличается от бренда? На первый взгляд, это одно и то же (brand — «клеймо» по-английски). Маркетологи видят разницу. Торговая марка — это просто логотип и товарный знак. Бренд — то же самое, но утвердившееся на рынке и … Подробнее

Точное попадание в целевую аудиторию

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

В основе любой успешной рекламной кампании лежит осознание истинных мотивов покупателей. Специалисты насчитали 9 таких мотивов, каждый из которых отсылает нас к базовым человеческим потребностям. 1. Рациональный мотив. Потребитель, движимый рационализмом, прагматичен, практичен и в первую очередь ищет в товаре … Подробнее