Будет ли ваш сайт ранжироваться в Google после внедрения нового алгоритма Mobile-friendly?

размещено в: Без рубрики, Новости | 0

На этой неделе, 21-го апреля, компания Google запустила новый Mobile-friendly алгоритм. Сайты, не адаптированные к мобильным устройствам, опустятся в выдаче ниже. Что это значит для вас? Это значит, что если у вашего конкурента сайт оптимизирован под мобильные устройства, то он … Подробнее

КАК ВЫБРАТЬ PR-АГЕНТСТВО: пять мифов о хорошем агентстве

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

Рано или поздно наступает день, когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения. Как найти того, кто создаст положительный имидж компании и будет его поддерживать? Кто не пустит пыль в глаза, … Подробнее

Кого і як заразити вірусним відео?

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

Вірусне відео не передається повітряно-крапельним шляхом, не має відношення до Інтернет-захисту комп’ютера та й загалом не може вам зашкодити. Навпаки, його місія – привернути увагу до продукту, компанії, чи безпосередньо до вашої персони у цікавій та невимушеній формі. Вірусний ролик … Подробнее

Как строить успешный бренд сегодня

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

Чем торговая марка отличается от бренда? На первый взгляд, это одно и то же (brand — «клеймо» по-английски). Маркетологи видят разницу. Торговая марка — это просто логотип и товарный знак. Бренд — то же самое, но утвердившееся на рынке и … Подробнее

«ПроАктив Медиа» поздравляет всех журналистов с профессиональным праздником!

размещено в: Без рубрики, Новости | 0

Журналистику называют одной из древнейших профессий. И это, конечно, правильно — человечество на каждом этапе своего развития отличалось неистребимым любопытством и желало узнавать последние новости, причем как можно быстрее. Вот именно благодаря этому любопытству и появилась профессия, праздник представителей которой … Подробнее

Мы снова первые!

размещено в: Без рубрики, Новости | 0

19 мая ОАО «Ощадбанк» назвал победителя предложения конкурсных торгов на услуги в сфере рекламы. К нашему удовольствию, именно «ПроАктив Медиа Консалтинг» банк доверил размещение рекламы в СМИ и на других рекламных носителях. «Ощадбанк» — одна из самых крупных финансово-банковских структур … Подробнее

Точное попадание в целевую аудиторию

размещено в: Без рубрики, Статьи | 0

В основе любой успешной рекламной кампании лежит осознание истинных мотивов покупателей. Специалисты насчитали 9 таких мотивов, каждый из которых отсылает нас к базовым человеческим потребностям. 1. Рациональный мотив. Потребитель, движимый рационализмом, прагматичен, практичен и в первую очередь ищет в товаре … Подробнее