Реклама в прессе
Реклама в прессе

Отечественные печатные СМИ идут в ногу со временем: увеличивается как качество, так и количество периодических изданий. Благодаря этому, газеты и журналы стали прекрасной площадкой для реализации рекламных кампаний, а печатная реклама умножила количество рекламодателей.

Реклама в прессе имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламы. Во-первых, реклама в печатных изданиях рассчитана на определенную по интересам и возрастным критериям аудиторию. Реклама бытовых товаров будет уместна в журнале, который читают домохозяйки, а новинки автопрома разумно разместить в издание для автолюбителей. Во-вторых, реклама в печатных СМИ не имеет ограничений по времени, что не может не радовать. Респондент ознакомится с предложением в подходящие для него время и при необходимости вернется к печатной рекламе.

Для результативного размещения рекламы в печатных изданиях мы:

  • проанализируем целевую аудиторию, подготовим медиаплан;
  • подберем печатные СМИ,газеты и журналы, соответствующие специфике выбранного медиаплана;
  • составим уникальный рекламный текст;
  • создадим качественный дизайн печатной рекламы.

Сотрудничая с большим количеством редакций журналов и газет на специальных условиях, мы обеспечиваем наших клиентов значительными скидками при размещении рекламы в прессе. Цены на все услуги и стоимость рекламы в печатных изданиях Вы сможете узнать у наших сотрудников.

Учитывая специфику Вашей деятельности, команда «ПроАктив Медиа Консалтинг» подберет печатные СМИ, наиболее подходящие для рекламы Ваших товаров и услуг.