Реклама в интернете
Реклама в интернете

Из года в год растет популярность размещения рекламы в Интернет. Во время кризиса рынок Интернет-рекламы вырос на 3-5 % по сравнению с предыдущим годом, в то время как остальные виды рекламы потеряли до 44% своего объема. Это происходит не только из-за роста проникновения Интернет в жизнь каждого человека, но и потому, что в отличие от наружной рекламы или рекламы в СМИ, Интернет позволяет не только динамично управлять интересами пользовательской аудитории, охват которой в онлайн огромен, но и отслеживать ключевые показатели эффективности рекламных кампаний в Интернет.

Список рекламных возможностей в Интернет огромен: баннерная реклама, контекстная интернет реклама, продвижение сайтов (поисковая оптимизация), реклама в блогах и форумах, продвижение в социальных сетях и так далее.

При этом, стоимость рекламы в Интернет зачастую дешевле, чем размещение на других носителях. А благодаря выбору рекламных площадок и возможностям таргетинга, у рекламодателей появляются возможности максимально сузить аудиторию до целевой, а значит повысить эффективность рекламы в Интернет.

Клиентам, желающим разместить свою рекламу в Интернет, «ПроАктив Медиа» предлагает:

  1. Низкую стоимость контакта. Рекламные кампании наших клиентов всегда ориентированы на повышение возврата инвестиций – каждая вложенная гривна/рубль/доллар/евро должен приносить максимум прибыли. Благодаря отлаженной системе аналитики все кампании постоянно проходят процесс оптимизации, поэтому мы предлагаем Вам самую низкую стоимость контакта с целевой аудиторией;
  2. Все виды услуг продвижения в Интернет. По исследованиям ведущих игроков рынка Интернет-рекламы, например, компании Google, размещение контекстной рекламы совместно с нахождением в ТОП 10 приводят к увеличению трафика не вдвое, а ВТРОЕ. Постоянное присутствие в поисковых системах позволяют привлечь максимум поискового трафика. Сочетание таких методов с не поисковым продвижением – задействование социальных медиа, PR-поддержка, работа с новостными ресурсами – позволяет охватить максимально возможный трафик, решая также брендинговые задачи;
  3. Комплексный подход. Благодаря большому опыту работы на рынках наружной, печатной, теле- , радио и транспортной рекламы, мы знаем – использование одной площадки ограничивает возможности рекламы привести аудиторию к покупке. Именно поэтому, помимо размещения в Интернет, мы предлагаем комплексное использование рекламных носителей. Это удобно еще и потому, что наше агентство работает по принципу единого окна – все взаимодействие с клиентом осуществляет персональный менеджер.