Продвижение в социальных сетях
Продвижение компании или бренда в социальных сетях SMM
Social Media Marketing (SMM) – это способ продвижения товаров и услуг или привлечения внимания к вашему бренду в социальных сетях.
Решение задач SMM
- Повышение узнаваемости бренда
- Вовлеченность подписчиков
- Увеличение продаж
- Увеличение лояльности клиентов
- Безупречная репутация
- Рост среднего чека
Преимущества SMM
Быстрый запуск рекламных кампаний. Создание и настройка индивидуального рекламного аккаунта занимает не более 60 минут, а модерация объявлений, как правило, происходит быстрее, чем в Google Ads и Яндекс.Директ.
Большой охват аудитории за относительно невысокую стоимость. Аудитория социальных сетей в Украине насчитывает очень много млн человек. Привлечь внимание пользователя к своему бренду можно двумя способами – ведением групп и таргетированной рекламой. В первом случае с рекламодателя списывается фиксированная стоимость за размещение уникального контента. Во втором – вы платите за клик (в Instagram – за показы), стоимость которого при грамотной настройке кампании оказывается более низкой, чем в контекстной рекламе.
Гиперлокальный таргетинг. За счет того, что пользователи социальных сетей делятся разной информацией о себе и своих интересах на личных страницах, у рекламодателей появляется возможность четко таргетировать аудиторию по полу, возрасту, географическому положению, интересам, профессии и другим подобным параметрам. Это позволяет не только настраивать рекламу на конкретную группу людей, но и оптимизировать затраты на канал.
Постоянное взаимодействие с целевой аудиторией. Высокая вовлеченность пользователей позволяет рекламодателям выстраивать диалог со своей аудиторией и отвечать на вопросы в режиме реального времени, а также привлекать внимание ярким, интересным контентом. Размещение в Instagram у популярных блогеров и в других развитых аккаунтах (цена размещения фиксирована) позволяет быстро нарастить аудиторию лояльных подписчиков.
Прозрачная и понятная отчетность. У социальных сетей есть собственные системы сбора статистики. Для более глубокой аналитики подключаются Яндекс.Метрика и Google Analytics. В совокупности полученные данные помогают оценивать эффективность SMM продвижения бизнеса в соцсетях и корректировать рекламную стратегию.
Площадки для SMM продвижения
- ВКонтакте
- Одноклассники
Форматы рекламы в социальных сетях
Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
Реклама в новостной ленте «ВКонтакте»
Реклама на странице «ВКонтакте»
Таргетированная реклама в Facebook
Реклама в ленте новостей Facebook
Реклама в правом столбце и в Messenger Facebook
Таргетированная реклама в Instagram
Варианты таргетированной рекламы в Instagram — В ленте и Stories
Cложно определиться с рекламной площадкой и аудиторией? Pаполните форму заявки и мы вам поможем.
Оформление социальных сетей
В оформление социальных сетей входит:
Разработка структуры сообщества, в том числе расположения графических объектов на странице группы.
Создание нашими дизайнерами всех визуальных элементов страницы (от аватарки до шаблона постов, оформленных в едином фирменном стиле).
Адаптивная верстка.
Ведение страниц в социальных сетях
Мы занимается ведением аккаунтов и групп в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники»
Наши услуги:
- Анализ активности конкурентов.
- Создание группы/сообщества/страницы (при необходимости).
- Регулярное наполнение страниц уникальным контентом в соответствии с утвержденным контент-планом.
- Общение с вашей аудиторией через мессенджеры, ответы на комментарии.
- Привлечение подписчиков.
- Отчетность.
Этапы SMM продвижения: по запросу
Стоимость SMM услуг
Стоимость SMM продвижения бренда в социальных сетях рассчитывается индивидуально и зависит от:
- ваших целей (узнаваемость бренда/трафик/продажи);
- ваших групп и вашего сайта;
- конкуренции;
- трудозатрат на проект.