Веб-дизайн
Услуги веб-дизайна по разработке брендбука, фирменного стиля, логотипа компании
Cоздание брендбука, фирменного стиля или кат-гайда для компании, что в своем роде являются инструкциями по применению ценностей и философии предприятия, использованию бренда, логотипа и прочих атрибутов. Бренд-бук (от английского brand book) – это, так называемое, руководство по использованию бренда компании.
Бренд-бук представляет собой печатное издание (зачастую в формате А4) и содержит правила применения логотипа и фирменного стиля компании. Бренд-бук, как правило, предназначается для сотрудников отдела маркетинга компании для продвижения корпоративного бренда. Мы готовы разрабатывать даже сокращенные варианты бренд-буков для прочих сотрудников (не маркетологов) компании с целью ознакомления с философией и продвигаемым брендом. Бренд-бук также может содержать материалы с описанием методов распространения бренда (мультимедийные способы).
Брендбук и фирменный стиль для компании
Разработка брендбука позволит Вам повысить имидж своей компании, а повышение имиджа компании означает и повышение спроса потребителями на продукцию компании.
Наиболее распространенными элементами бренд-бука являются:
- логотип;
- фирменные шрифты;
- фирменные цвета;
- бланк для письменных сообщений;
- визитная карточка;
- конверт;
- папка для хранения документации и в некоторых случаях макеты сувенирной продукции.
Это необходимый минимум для выхода на рынок.
Фирменный стиль как важнейший элемент стратегии компании на рынке, представляет собой набор фирменных элементов дизайна компании, которые направлены в первую очередь на потенциальных клиентов компании. Чем уникальнее и оригинальнее будет стиль компании, тем выше вероятность привлечь внимание потребителей к предоставляемой продукции или услугам. Как и бренд-бук, он также содержит в себе философию компании.
Фирменный стиль состоит из следующих его элементов:
- фирменная шрифтовая надпись (логотипа и начертание названия бренда и имиджевый слоган);
- фирменный блок (графический элемент, эмблема, цветовая палитра, графика, информационный дескриптор);
- фирменного цвета;
- визитных карточек (корпоративных и личных);
- фирменных бланков;
- фирменных прайс-листов;
- конвертов;
- фирменных папок для документов;
- фирменный комплект шрифтов.
Разработка фирменного стиля позволяет создать комбинацию визуальных графических эффектов и средств на основе внутреннего содержания фирмы и предоставляемой ей продукции.
Отличие brandbook от фирменного стиля компании заключается в целевой аудитории: бренд-бук направлен на сотрудников компании, а фирменный стиль — на потребителей.
В некоторых случаях помимо брэндбука и фирменного стиля также создается паспорт стандартов и кат-гайд (cut-guide). Паспорт стандартов является техническим документом, предназначен, как правило, для дизайнеров и используется при разработке фирменного стиля. Кат-гайд – это инструкция, которая содержит описание работы с бред-буком и может включать чертежи и другие справочные материалы. Данная инструкция предназначается для подразделений компании, работающих удаленно.
Создание логотипа (товарного знака) компании
Дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов, отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций. Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии, разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.
Преимуществом создания и разработки данных средств продвижения компании в бизнес-сфере является повышение ее благоприятного имиджа, росту известности и репутации, а также доверия со стороны партнеров или инвесторов.
Примеры предоставляются по запросу.
Стоимость разработки логотипа, фирменного стиля, брэндбука
- Логотип от 2500 грн.
- Фирменный стиль от 3500 грн.
- Брэндбук от 3500 грн.
Сроки работы: 4-10 рабочих дней.
По окончанию работ все материалы предоставляются в любом удобном формате.